PLANN HOLIDAYS

Arbours

Arbours for rest

Arbour up to 6 people

1 hour 6 BYN

Arbour up to 14 people

1 hour 9 BYN

Indoor summer arbour
on the shore of the Minsk Sea

1 hour - 18 BYN

Rent an arbour with a barbecue near Minsk - the perfect completion of a difficult work week and just a reason to meet. Departure for a shish kebab does not replace even the most expensive restaurant. Fresh air, a landscaped area, a playground, music and a favorite flavor of ready-made meat - is this what you need now?

You can rent an arbor with a barbecue near Minsk (only 4 km from MKAD) on the territory of our base, if you are going to a company of up to 14 people. To each arbor, electricity is provided, and next to it there is a brazier. We have sanitary units, a playground and skewers if necessary.

Price for an arbour (up to 6 people) - 6 BYN / per hour.

Price for an arbour (up to 10 and 15 people) - 9 BYN / per hour.

For large companies and celebrations of important dates: weddings, birthdays or christenings, we offer a covered arbor near the shore of the Minsk Sea, designed for up to 60 people. Electricity is installed in the gazebo, a mini-bar is installed and a music center is connected. The main advantage of this pavilion is modern double-glazed windows. This means that bad weather can only spoil the mood a little, but do not deprive you of a holiday in nature.

Rent an indoor summer arbour (on the shore of the Minsk Sea, up to 60 people) - 18 BYN / per hour.

To rent an arbor for rest - to give yourself and your relatives a great time at affordable prices.

 

400BYN
Cottage "Lipen" Number of beds: 8
400BYN
Cottage "Mara" Number of beds: 10
30BYN
Place in number "Standard" Number of beds: 2
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Ванная комната
  • Reservation
60BYN
"Standard" Room with 1 double bed Number of beds: 2
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Ванная комната
  • Reservation
60BYN
Room "Standard" 2 single beds Number of beds: 2
400BYN
Cottage "Razdolle" Number of beds: 12
125 BYN
Classic room "Lux" Number of beds: 2
125 BYN
Modern room "Lux" Number of beds: 2

ЗАПЛАНИРОВАТЬ ОТДЫХ

Беседки

Беседки для отдыха

Беседка вместимостью
до 6 человек

1 час 6 руб.

Беседка вместимостью
до 14 человек

1 час 9 руб.

Крытая беседка на берегу
Минского моря

1 час - 18 руб.

Аренда беседки с мангалом недалеко от Минска – идеальное завершение сложной трудовой недели и просто повод встретиться. Выезд на шашлык не заменит даже самый дорогой ресторан. Свежий воздух, благоустроенная территория, детская площадка, музыка и любимый аромат готового мяса – не это ли Вам сейчас необходимо?

Снять беседку с мангалом возле Минска (всего 4 км от МКАД) можно на территории нашей базы, если у вас собирается компания до 14 человек. К каждой беседке проведено электричество, а рядом установлен мангал. У нас предусмотрены санитарные узлы, детская площадка и шампуры при необходимости.

  • Услуга пользования беседкой (вместимость 6 человек) - 6.00/час
  • Услуга пользования беседкой (вместимость 10 и 15 человек) - 9.00/час

Для больших компаний и празднований важных дат: свадеб, Дней Рождений или крестин мы предлагаем крытую беседку у самого берега Минского моря, рассчитанную до 60 человек. К беседке проведено электричество, установлен мини-бар и подключен музыкальный центр. Главное достоинство данной беседки – современные стеклопакеты. Это значит, что плохая погода сможет лишь немного испортить настроение, но не лишить вас праздника на природе.

  • Аренда крытой летней беседки (на берегу Минского моря,  до 60 человек) - 18.00/час.

Снять беседку для отдыха – подарить себе и своим близким прекрасное время проведение по доступным ценам.

 

400руб
Коттедж "Мара" Количество мест: 10
400руб
Коттедж "Раздолле" Количество мест: 8
400руб
Коттедж "Липень" Количество мест: 8
60руб
Номер «Стандарт» с 2 одноместными кроватями Количество мест: 2
60руб
Номер "Стандарт" с 1 двухместной кроватью Количество мест: 2
30руб
Место в номере "Стандарт" Количество мест: 2
125 руб
Классический номер "Люкс" Количество мест: 2
125 руб
Современный номер «Люкс» Количество мест: 2